ОПЛАТА

ПОКУПКИ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ:

Оплата Заказа наличными деньгами производится курьеру непосредственно при получении товара. Оплата производится в российских рублях.

Для этого при оформлении заказа выберите форму оплаты - «Оплата наличными». Сумма включает цену товара и доставки (за исключением случаев, когда доставка осуществляется бесплатно).

Курьер должен предоставить Вам:

  1. Товар, согласно, оформленному заказу.
  2. Кассовый чек.
  3. Товарную накладную.

После проверки заказа, если Вам все понравилось, Вы оплачиваете заказ.Подписываете документы о получении, один экземпляр документов (с кассовым чеком) остается у Вас.


    ОПЛАТА ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ:
    Мы рады предложить вам возможность оплатить Ваш заказ банковской картой на сайте Mobo.К оплате принимаются только карты: Visa и Master Card. 
    Для этого Вам необходимо при оформлении заказа выбрать вариант оплаты: "Банковская карта".
    Перед тем, как «Оплатить» заказ, просим Вас позвонить консультанту Mobo и уточнить наличие товара на складе. Заранее Вам за это благодарны.
    Просим также внимательно проверять введенную информацию: личные данные, адрес доставки, контактную информацию и выбранные товары.
    Далее, зайдя на сайт Mobo под своими регистрационными данными, Вам необходимо произвести действия по оплате заказа, следуя инструкциям на сайте. Вам будет предложена форма системы ASSIST ®, в которую будет необходимо ввести данные вашей карты и подтвердить Оплату товара.
    Прием денежных средств возможен только от владельца карты: при доставке товара владелец карты обязан присутствовать лично, а также предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительское удостоверение) и показать карту (указав на фамилию и имя) с которой была произведена оплата. Это информация важна при передаче товара во избежание недоразумений.
    Просим не забыть, что зона покрытия доставки товаров из магазина Mobo – г. Москва и ближайшее Подмосковье.

    ОПЛАТА ЗАКАЗА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ:
    Оплата в удобной для Вас форме – наличной и безналичной.
    Для того, чтобы оплатить заказ от юридического лица путем безналичного перевода, Вам необходимо:
      1. Зарегистрироваться на сайте Mobo от юридического лица или индивидуального предпринимателя (ИП).
      2. Оформить заказ посредством выбора Товара через корзину.
      3. Выбрать в качестве плательщика юридическое лицо и далее следовать инструкциям на сайте.
      4. Внести реквизиты компании и получить счет на оплату (генерируется автоматически).
    Перед тем, как оплатить счет, просим Вас позвонить консультанту Mobo и уточнить наличие товара на складе. Заранее Вам за это благодарны. Счет необходимо оплатить в течение 3-х рабочих дней, так как происходит резервация товара под Ваш Заказ. Обработка заказа производится сразу после подтверждения факта оплаты. 
    Получение Товара возможно только по доверенности, выданной на бланке компании и подписанной Генеральным директором, а также заверенное печатью компании (во избежание недобросовестных получателей).
    Для корпоративных клиентов Mobo предоставляет все необходимые бухгалтерские документы, выдаваемые при получении заказа:
      1. Оригинал счета (1 экз.)
      2. Товарная накладная (2 экз.)
      3. Акт сдачи-приемки услуг - в случае оказания услуг со стороны Mobo (2 экз.)
      4. Кассовый чек, при оплате наличными деньгами
      5. Накладную (а также Акт – в случае оказания услуг) с печатью и подписью руководителя Вашей организации необходимо передать курьеру в момент доставки.
    Mobo не работает с НДС, поэтому счет-фактура не предоставляется. 
    Всегда будем рады ответить на любые вопросы по телефону (495) 940 90 63 или электронной почте ilove@mobo.ru.

    Ввод данных с банковской карточки
    Cистема ASSIST® призвана обеспечить безопасность платежей, произведенных посредством платежных карт Visa, Master Card и осуществить подтверджение перевода платежа Покупателю.

    Система ASSIST® принимает от Покупателя параметры его банковской карточки:
    1. Номер карты (вводится без пробелов);
    2. Дата окончания срока действия карты;
    3. Имя держателя банковской карты в той транскрипции, как оно указано на карточке (латинские буквы);
    4. Трехзначный код для платежей, находящийся на оборотной стороне карты.
    Информация о карточке передается в защищенном виде только на авторизационный сервер в процессинговый центр по защищенному протоколу.
    Для безопасности операций данные банковской карты НЕ СОХРАНЯЮТСЯ на сайте.
    Далее необходимо "Оплатить" Ваш заказ.
    Кнопку "Оплатить" во избежание дублирующихся платежей следует нажимать 1 раз.
    Дождитесь, пожалуйста, сообщения от платежной системы о прошедшем (или не прошедшем) платеже.

    Возможные проблемы с прохождением оплаты заказа
    1. Неправильно введенные данные банковской карты.
    2. Недостаточное количество средств на карте для оплаты заказа.
    3. Запрет на платежи в Интернет-магазинах - устанавливается банком-держателем банковской карты. В этом случае рекомендуется связаться с Вашим банком и попросить снять данное ограничение.
    4. Нет связи с банком. Рекомендация - попробовать оплатить позднее.
    5. Не грузится страница платежной системы. Рекомендация - попробовать оплатить позднее.

    Возврат денежных средств (при оплате банковской картой)
    При необходимости возврата денежных средств вследствие отказа от товара и приема заказа, Mobo осуществляет возврат после согласования с Покупателем. Этот процесс может занять до двух-четырех недель согласно правилам работы платежной системы.
    Для возврата денежных средств Вам необходимо написать заявление о возврате с указание причины, по которой необходимо произвести возврат, подписать его и направить отсканированную копию заявления по электронной почте: ilove@mobo.ru. Возврат средств возможен только на карту клиента, с которой был осуществлен платеж за товар, подлежащий возврату.

    Безопасность онлайновых платежей
    Для безопасности операций данные банковской карты НЕ СОХРАНЯЮТСЯ на сайте.
    Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей Assist (www.assist.ru). В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.
    Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, mobo.ru не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.
    Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на сайте Mobo и предоплаченные банковской картой, проверяются Mobo. Согласно Правилам международных платежных систем, в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты, Покупатель, оформивший такой заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Mobo, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты - разворота с фотографией, а также копию банковской карты (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Mobo оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Покупателем (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности (стоимость Заказа возвращается на карту владельца).

    Возврат денежных средств (при оплате заказа юридическим лицом)
    При необходимости возврата денежных средств вследствие отказа от товара и приема заказа, Mobo осуществляет возврат после согласования с Покупателем.

    Для возврата денежных средств необходимо написать заявление о возврате с указание причины, по которой необходимо произвести возврат, на фирменном бланке компании за подписью Генерального директора и Главного бухгалтера, проставить печать и направить отсканированную копию заявления по электронной почте: ilove@mobo.ru.

    MOBO - УДОБНО ДЛЯ МАМЫ!
    Бесплатная доставка от 4000 руб.
    Доставка по всей России
    Защита данных по протоколу SSL
    Платежи Visa и Master Card через безопасную платежную систему ASSIST
    Гарантия подлинности товаров
    Накопительная программа баллов - 3% от каждого заказа в подарок!
    Время работы офиса: пн - пт с 9.30 до 19.00
    Служба доставки: пн - вс с 9.00 до 23.00
    Отправить отзыв

    ВАШ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР

    Кристина Папян
    т. (495) 940 90 63
    ilove@mobo.ru
    moboforyou
    Вы можете задать вопрос вашему менеджеру прямо сейчас.

    Укажите свой e-mail для связи или телефон: Сообщение: Отправить